Я пишу отзыв не о товаре, так как я его так и не получила, а о сотрудниках (менеджерах) интернет-магазина ВМагазине.ру! Таких сотрудников надо выгонять с работы, а не платить им зарплату! Они вообще не заинтересованы в клиентах. Клиенты, судя по мнению менеджеров, должны быть, видимо, благодарны, что они им ответили. Хуже совковской работы. Ни в одном магазине я не видела такого безобразного отношения к клиенту. Заранее менеджера предупреждаешь, чтобы в определенное время не звонили о подтверждении заказа, так как в это время по уважительной причине ты не можешь ответить на звонок телефона. Менеджер это вроде понимает и говорит, что учтет. А потом менеджеры звонят все равно в это время (как будто там глухие сидят или с памятью проблема). Я, естественно, не могу говорить в это время по телефону, о чем заранее ... ещё предупреждала, а менеджеры берут и отменяют заказ, потому что я не взяла трубку. И при этом вас же еще и обвиняют, что вас заказ они отменили. При том, что аргумент менеджера просто удивительный: мы же звонили по несколько телефонам и никто не взял не по одному трубку. Так и хочется сказать, что там видимо дебилов в менеджеры набирают. Если два телефона принадлежат одному человеку, а он заранее предупредил, что в это время взять трубку не может, то, естественно, что ни по одному телефону вы не получите ответ в то время, когда человек не может говорить. Да в другом нормальном магазине не просто учтут обозначенное время, когда клиент не может разговаривать по телефону, а еще вышлют письмо с деликатной просьбой перезвонить в удобное клиенту время, а еще попробуют сами дозвонится тогда, когда клиенту удобно и в итоге в нормальном магазине клиент получит качественный товар и еще раз обратиться в нормальный магазин. Но это не про этот магазин. В этом магазине все наоборот. Сюда я больше никогда не обращусь и никому другому не советую!!! Я не нашла ни одного достоинства в этом магазине, только недостатки!!! И судя по отзывам ни я одна столкнулась с такой ситуацией. В этом магазине это за практику введено.
Вывод: Никогда не обращайтесь в этот магазин!!! Вы сэкономите время и нервы, а может и деньги тоже, если обратитесь в другой магазин, где заинтересованы в клиентах.
А в этом магазине нужно явно пересмотреть политику общения с покупателями, глядишь и клиентов больше станет, если заинтересованность в них появится.
скрыть
Комментировать