Я крайне недовольна работой службы доставки Ozon. Я выбрала курьера, потому что оплатила услугу премиум-доставки. Срок доставки должен был быть 4 апреля 2025 года, но сегодня, 9 апреля 2025 года, заказ не доставили. Ожидание доставки было запланировано на 10-22 часа, но у меня нет возможности оставаться дома.
4 апреля у меня была запись на массаж на 17 часов, но курьер не смог дозвониться в 18 часов. Я сама позвонила в 18:17, и мне ответили, что курьер уже уехал. Но почему он не позвонил мне заранее, за час до назначенного времени?
После этого начались переносы доставки каждый день. Бот в службе поддержки сообщает, что заказ будет доставлен в назначенный срок. Но отменить заказ нельзя, пока его не доставят!
Мне было бы проще заказать доставку через пункт выдачи (ПВ). Не рекомендую пользоваться услугой
... ещё премиум-доставки, от неё нет никакой пользы. В службе поддержки нет операторов, только бот. скрытьКомментировать